Здравствуйте, Гость
Служба поддержки:
73-00-00, 75-00-00
#__kunena_users #__kunena_sessions #__kunena_categories
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Смена сети интернет
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Смена сети интернет

​С​​м​​е​​на сети интернет 03.12.2018 22:19 #563

  • wakn
  • Вне сайта
Здравствуйте. Я подключен сейчас через телефонный кабель по ADSL. Что мне нужно сделать, чтобы перейти на Ethernet?

Re: ​С​​м​​е​​на сети интернет 04.12.2018 08:29 #564

  • mvm
  • Вне сайта
wakn написал:
Здравствуйте. Я подключен сейчас через телефонный кабель по ADSL. Что мне нужно сделать, чтобы перейти на Ethernet?


Добрый день!

Для начала необходимо выяснить, есть ли техническая возможность подключить Вашу квартиру по выделенной линии. Если такая возможность есть, то Вам нужно будет прийти в офис "Телеком ГХК", по адресу ул.Школьная 39 и написать заявление.
Пожалуйста укажите номер дома.
По вопросам технической поддержки Вы можете обращаться по телефону 73-00-00 (доб. 2).
График работы:
- ПН-ПТ с 08:00 до 20:00
- СБ с 09:00 до 17:00
- ВС выходной
Изменено: 04.12.2018 08:30 от mvm.

Re: ​С​​м​​е​​на сети интернет 04.12.2018 10:36 #565

  • wakn
  • Вне сайта
Школьная 54а, квартира 59
Изменено: 04.12.2018 10:38 от wakn.

Re: ​С​​м​​е​​на сети интернет 04.12.2018 10:49 #566

  • mvm
  • Вне сайта
wakn написал:
Школьная 54а, квартира 59


Техническая возможность есть. Вам необходимо прийти в офис "Телеком ГХК" по адресу ул. Школьная 39 и написать заявление. При себе иметь паспорт.

Тел. для дополнительной информации 75-00-00 или 73-00-00 (доб. 1)

График работы:
Пн-Пт с 08:00 до 18:30
По вопросам технической поддержки Вы можете обращаться по телефону 73-00-00 (доб. 2).
График работы:
- ПН-ПТ с 08:00 до 20:00
- СБ с 09:00 до 17:00
- ВС выходной

Re: ​С​​м​​е​​на сети интернет 04.12.2018 10:51 #567

  • wakn
  • Вне сайта
Для этого в квартиру придется проводить новый кабель?

Re: ​С​​м​​е​​на сети интернет 04.12.2018 10:56 #568

  • mvm
  • Вне сайта
wakn написал:
Для этого в квартиру придется проводить новый кабель?

Установка будет происходить в два этапа.
1 этап без участия абонента. Кабель прокладывается от домового оборудования до квартиры.
2 этап с участием абонента. Созваниваются с абонентом, определяют время встречи и прокладывают линию от лестничной площадки до компьютера.
Прокладка линии и настройка абонентского оборудования, бесплатно.
По вопросам технической поддержки Вы можете обращаться по телефону 73-00-00 (доб. 2).
График работы:
- ПН-ПТ с 08:00 до 20:00
- СБ с 09:00 до 17:00
- ВС выходной
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.19 секунд
© 1999-2013 ООО ”Телеком ГХК”
Все права защищены
Адрес: ул.Школьная, 39, г. Железногорск
(здание АТС-5)
Служба поддержки:73-00-00, 75-00-00
E-mail: support@atomlink.ru

Дизайн: ООО “Новый Софт”