Здравствуйте, Гость
Служба поддержки:
73-00-00, 75-00-00
#__kunena_users #__kunena_sessions #__kunena_categories
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Про скорость при смене тарифа
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Про скорость при смене тарифа

​П​​р​​о ​с​​к​​о​​р​​о​​с​​т​​ь ​при смене тарифа 08.02.2019 18:59 #586

Почему скорость не повысилась , а осталась прежней ,я как бы деньги доплатил , что бы она повысилась сразу же. Проверял торрент клиентами, спидтестами в интернете , цифры одни и те же , вместо 25мбит/с нынешних , как были 5мбит/с так и остались, какого я скажу фига???

Re: ​П​​р​​о ​с​​к​​о​​р​​о​​с​​т​​ь ​при смене тарифа 11.02.2019 10:48 #587

  • mvm
  • Вне сайта
quadoff написал:
Почему скорость не повысилась , а осталась прежней ,я как бы деньги доплатил , что бы она повысилась сразу же. Проверял торрент клиентами, спидтестами в интернете , цифры одни и те же , вместо 25мбит/с нынешних , как были 5мбит/с так и остались, какого я скажу фига???

Добрый день!
Анализируя ситуацию, могу сказать следующее. Оператор сменил Ваш тарифный план на "Campus 25" 2019-02-08 в 15:05. Для вступления в силу нового тарифного плана, требуется перезапустить сессию связи с сервером. Ваша сессия связи закончилась 2019-02-08 в 18:45, т.е. до этого времени действовал старый тарифный план. Операторы, принимающие заявления на смену тарифного плана, проговаривают необходимость перезагрузки абонентского оборудования.
Со своей стороны мы видим, что в данный момент Ваша сессия активна по тарифному плану "Campus 25".
Телефон техн. поддержки 73-00-00 (доб. 2)
По вопросам технической поддержки Вы можете обращаться по телефону 73-00-00 (доб. 2).
График работы:
- ПН-ПТ с 08:00 до 20:00
- СБ с 09:00 до 17:00
- ВС выходной
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.13 секунд
© 1999-2013 ООО ”Телеком ГХК”
Все права защищены
Адрес: ул.Школьная, 39, г. Железногорск
(здание АТС-5)
Служба поддержки:73-00-00, 75-00-00
E-mail: support@atomlink.ru

Дизайн: ООО “Новый Софт”