Здравствуйте, Гость
Служба поддержки:
73-00-00, 75-00-00
#__kunena_users #__kunena_sessions #__kunena_categories
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Качество соединения
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Качество соединения

​К​​а​​ч​​е​ство соединения 02.11.2019 22:35 #671

Поменял ADSL модем проблемы так и остались.
До 22-00 работает нормально соединяется с сервером на скорости 6 Мбт, после 22-00 сбрасывает и соединяется на скорости 1.5 -2 Мбт и постоянно сбрасывает соединение с сервером.
Найдите проблему, интернета просто нет, за что платим. 22-30 скорость восстановилась 6 Мбт и появился интернет. Проверьте линию от АТС до сервера
04.11.2019 время 22-44 интернета опять нет, скорость подключения опять упала до 2 Мбт и постоянно сбрасывает
Link Status: Up
WAN IP Address: 94.199.67.58
Upstream Speed: 921 kbps
Downstream Speed: 3632 kbps
Downstream Speed: 3848 kbps
Downstream Speed: 3792 kbps
скорость постоянно плавает, но на этой скорости интернет кое как работает
Изменено: 04.11.2019 23:30 от norton.

Re: ​К​​а​​ч​​е​ство соединения 18.11.2019 13:11 #672

Около недели скорость держится на:
Входящее соединение
34.30 Мбит/с=4.29 МБайт/с
Исходящее соединение
27.91 Мбит/с=3.49 МБайт/с
Вообще по договору заявлено 100 Мбит/с, по факту, сколько не мерил, всегда было около 80 Мбит/с, а щас так вообще 30 Мбит/с + -

Re: ​К​​а​​ч​​е​ство соединения 19.11.2019 15:44 #673

  • mvm
  • Вне сайта
exnert-nudl написал:
Около недели скорость держится на:
Входящее соединение
34.30 Мбит/с=4.29 МБайт/с
Исходящее соединение
27.91 Мбит/с=3.49 МБайт/с
Вообще по договору заявлено 100 Мбит/с, по факту, сколько не мерил, всегда было около 80 Мбит/с, а щас так вообще 30 Мбит/с + -


Добрый день!
К сожалению, на указанный в реквизитах номер телефона ни кто не ответил. Полноценный выход выполнить не удалось. Наш специалист проверил скорость соединения на розетке, которая находится возле вашей входной двери.

Результаты замеров скорости были следующие (проверяли ресурсом speedtest.net):
1) скачивание 91.64 выгрузка 93.87
2) скачивание 88.02 выгрузка 93.47
3) скачивание 89.84 выгрузка 93.90

Т.к. у Вас тарифный план до 100 мбит/сек, мы переключили линию на 1000 мбит/сек порт.
Результаты замеров на 1000 мбит/сек порту, на розетке возле Вашей квартиры:
1) скачивание 101.97 выгрузка 94.27
2) скачивание 102.88 выгрузка 101.88
3) скачивание 100.91 выгрузка 101.52

Есть один нюанс, собрав Вашу линию на 1000 мбит/сек порту, увидели линк в 100 мбит/сек. Скорее всего это связано с характеристиками Вашего оборудования.
По вопросам технической поддержки Вы можете обращаться по телефону 73-00-00 (доб. 2).
График работы:
- ПН-ПТ с 08:00 до 20:00
- СБ с 09:00 до 17:00
- ВС выходной
Изменено: 19.11.2019 15:44 от mvm.

Re: ​К​​а​​ч​​е​ство соединения 19.11.2019 19:54 #674

Днем у меня все отклбчено, ни чего не работает. Скорость подключения DSL падает после 22 часов, вчера весь вечер скорость подключения DSL была 1600 - 2230 МБт, и постоянно теряет ADSL канал, все работает нормально на скорости DSL -6144 МБт. Сегодня написал заявление на CAMPUS 25, спасибо за работу, будем переключаться
Изменено: 19.11.2019 19:57 от norton.

Re: ​К​​а​​ч​​е​ство соединения 20.11.2019 17:59 #675

Окей, спасибо, обычно использую (Яндекс.Интернетометр)
Померил (speedtest.net) до красноярский серверов:
PING ms
2
DOWNLOAD Mbps
26.24
UPLOAD Mbps
42.69
Вероятно проблема пропускной способности роутера? Но я примерно им год мерил, а тут вдруг резко скорость упала.

Re: ​К​​а​​ч​​е​ство соединения 20.11.2019 18:54 #676

  • mvm
  • Вне сайта
exnert-nudl написал:
Окей, спасибо, обычно использую (Яндекс.Интернетометр)
Померил (speedtest.net) до красноярский серверов:
PING ms 2
DOWNLOAD Mbps 26.24
UPLOAD Mbps 42.69
Вероятно проблема пропускной способности роутера? Но я примерно им год мерил, а тут вдруг резко скорость упала.


Если есть такая возможность, попробуйте выполнить "прямое" подключение, т.е. подключить наш кабель напрямую в компьютер, минуя роутер. Следующим шагом необходимо настроить PPPoE соединение, используя логин и пароль указанный в бланке заказа.
Если возникнут вопросы, Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку за консультацией, либо оставить заявку.
По вопросам технической поддержки Вы можете обращаться по телефону 73-00-00 (доб. 2).
График работы:
- ПН-ПТ с 08:00 до 20:00
- СБ с 09:00 до 17:00
- ВС выходной
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.18 секунд
© 1999-2013 ООО ”Телеком ГХК”
Все права защищены
Адрес: ул.Школьная, 39, г. Железногорск
(здание АТС-5)
Служба поддержки:73-00-00, 75-00-00
E-mail: support@atomlink.ru

Дизайн: ООО “Новый Софт”