Здравствуйте, Гость
Служба поддержки:
73-00-00, 75-00-00
#__kunena_users #__kunena_sessions #__kunena_categories
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Периодические обрывы связи по ADSL
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Периодические обрывы связи по ADSL

Re: ​П​​е​​р​​и​​о​​д​​и​​ч​​е​​с​​к​​и​​е ​о​​б​рывы связи по ADSL 06.11.2013 09:30 #146

  • dae
  • Вне сайта
wanda написал:
Три недели назад меня посетила мысль, что пора поменять модем (у меня zyxel 660rt2). Дескать пришло время его "на пенсию" отправить, проблемы от старости начались. Сначала пропадал доступ к отдельным адресам. Например, скайп работает, а mail.ru и пр. не доступны...Помогает перезагрузка модема. Сначала это было раз в сутки, потом чаще. С 1 по 4 ноября проблема участилась до неприличия, отказ происходил по 3-4 раза в час! Выяснилось, что "страдальцев" среди клиентов атомлинка на подключении по adsl много. Проживают они в разных районах города, проблемы начались в одно время, симптомы одинаковые. Некоторые обращались в техслужбу. Ответ был в духе "погода меняется, связь ухудшилась"!!! А что реально случилось? И сколько будет продолжаться?? Или надо заняться сменой провайдера???


Здравствуйте. По данным АТС длина вашей линии составляет 3,4км + последний участок у вас - это времянка (временный участок кабеля, проложенный по воздуху). Уверенное соединение по ADSL возможно на расстояниях до 3-х км. Кабель проложенный по воздуху действительно сильно подвержен воздействию погодных условий в отличие от кабеля, проложенного по подземным канализациям.

На порту, к которому вы подключены копятся ошибки. На данный момент скорость на вашем порту немного снижена - это может внести стабильность. Монтер проверит участок от АТС до вашей времянки. Времянку (по данным АТС) вы обслуживаете самостоятельно.

Предлагаем поработать какое-то время и отзвониться в тех.поддержку по результатам.

Re: ​П​​е​​р​​и​​о​​д​​и​​ч​​е​​с​​к​​и​​е ​о​​б​рывы связи по ADSL 06.11.2013 20:12 #147

  • stg77
  • Вне сайта
Здравствуйте. А по моему соединению можете что-нибудь сказать? Связь последнее время просто отвратительная. Частые обрывы и скорость сильно скачет. Менял сплиттер, заменил провод по квартире, пробовал другой модем. Посоветуйте что делать, может тоже скорость снизить.

Re: ​П​​е​​р​​и​​о​​д​​и​​ч​​е​​с​​к​​и​​е ​о​​б​рывы связи по ADSL 07.11.2013 16:06 #148

  • dae
  • Вне сайта
stg77 написал:
Здравствуйте. А по моему соединению можете что-нибудь сказать? Связь последнее время просто отвратительная. Частые обрывы и скорость сильно скачет. Менял сплиттер, заменил провод по квартире, пробовал другой модем. Посоветуйте что делать, может тоже скорость снизить.


Здравствуйте. На вашем порту видны постоянные обрывы ADSL-линка. Профиль на порту был установлен на максимальный ADSL2+ (24МБит/с). Поскольку параметры линии у вас плавают, то соединение/разрывы на порту происходили около 15МБит/с. Сейчас выставлен профиль на 14МБит. Понаблюдайте за стабильностью.

Re: ​П​​е​​р​​и​​о​​д​​и​​ч​​е​​с​​к​​и​​е ​о​​б​рывы связи по ADSL 23.11.2013 15:28 #151

Здравствуйте, качество интернета ниже плинтуса, скажите за что я плачу 2500 в месяц?

Значение noise margin upstream: 5 db
Интересует исходящая скорость
Изменено: 23.11.2013 15:33 от snasti.

Re: ​П​​е​​р​​и​​о​​д​​и​​ч​​е​​с​​к​​и​​е ​о​​б​рывы связи по ADSL 25.11.2013 09:32 #152

  • dae
  • Вне сайта
snasti написал:
Здравствуйте, качество интернета ниже плинтуса, скажите за что я плачу 2500 в месяц?
Значение noise margin upstream: 5 db
Интересует исходящая скорость


Здравствуйте. Ваша телефонная линия длинновата для ADSL. В течение сегодняшнего дня будут приняты меры для уменьшения ее длины. Если это результатов не принесет, то направим к вам сотрудника для проверки на месте.

Re: ​П​​е​​р​​и​​о​​д​​и​​ч​​е​​с​​к​​и​​е ​о​​б​рывы связи по ADSL 04.12.2013 12:37 #153

dae, Что-то сделали, что-то поменяли, но результат не улучшился.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.19 секунд
© 1999-2013 ООО ”Телеком ГХК”
Все права защищены
Адрес: ул.Школьная, 39, г. Железногорск
(здание АТС-5)
Служба поддержки:73-00-00, 75-00-00
E-mail: support@atomlink.ru

Дизайн: ООО “Новый Софт”