Здравствуйте, Гость
Служба поддержки:
73-00-00, 75-00-00

Новости

25.10.2019 15:53 | Update: Авария в сети вышестоящего провайдера

Уважаемые абоненты, 25.10.19 в 15:40, внешний канал был восстановлен. В данный момент работы завершены, все сервисы работают в штатном режиме.

25.10.2019 14:26 | Авария в сети вышестоящего провайдера

Уважаемые абоненты. 25.10.2019 в 14:17, на промежуточном узле вышестоящего провайдера Красноярск-Железногорск, произошла авария. В данный момент доступ в интернет осуществляется через резервный канал, в связи с чем может наблюдаться понижение скорости доступа. Дополнительная информация по времени устранения аварии будет опубликована здесь, по мере ее поступления.  

22.07.2019 09:12 | Регламентные работы

Уважаемые абоненты.

25.07.19 с 13:30 до 15:00 по адресам ул.Парковая 22, ул. Парковая 24 и ул. Свердлова 4, будут проводиться регламентные работы. В указанные периоды времени, возможны перерывы доступа в сеть интернет. Приносим извинения за доставленные неудобства.

21.06.2019 11:10 | Update: Авария в сети вышестоящего провайдера

Уважаемые абоненты, 21.06.19 с 11:00 до 11:05, в ходе восстановительных работ, в сети вышестоящего провайдера, было кратковременное отключение канала. В данный момент работы завершены, все сервисы работают в штатном режиме.

20.06.2019 21:00 | Проблема на сети вышестоящего провайдера

20.06.2019 с 20:30 по местному времени произошла деградация каналов доступа в интернет на сети вышестоящего провайдера. В связи с чем наблюдается низкая скорость доступа в сеть интернет.В данный момент в сети вышестоящего провайдера ведутся работы по решению данной проблемы. Информация о ходе решения проблемы будет опубликована здесь на сайте.

 

© 1999-2013 ООО ”Телеком ГХК”
Все права защищены
Адрес: ул.Школьная, 39, г. Железногорск
(здание АТС-5)
Служба поддержки:73-00-00, 75-00-00
E-mail: support@atomlink.ru

Дизайн: ООО “Новый Софт”