|
|
|
|
Новости
Уважаемые абоненты
По сообщению от вышестоящего оператора в указанный период времени будут проводиться ремонтные работы:
"Сообщаем Вам, что 30 июля 2021 г. в интервал времени с 02:00 до 06:00 на оборудовании точки присоединения операторов в г. Красноярск будут проводиться НЕОТЛОЖНЫЕ ремонтные работы. Во время проведения работ в указанный интервал времени ожидаются перерывы доступа в сеть Интернет"
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Уважаемые абоненты
12.07.2021 в 09:10 утра произошло аварийное отключение высоковольтной линии 110 кВ от подстанции Камала на подстанцию П-0 В. В связи с этим были проблемы с доступом в сеть Интернет.
14.07.2021 с 06:00 до 08:00 запланированы восстановительные работы узле Атомлинк. В этот период времени возможны перерывы с доступом в сеть Интернет.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Update 14.07.2021 07:50
Восстановительные работы прошли успешно, все сервисы работают в штатном режиме
Регламентные работы на узле вышестоящего оператора
Уважаемые абоненты, в период 09.06.2021 с 00:00 до 06:00 на узле вышестоящего оператора будут проводиться регламентые работы. В этот период времени, возможны перерывы доступа в сеть Интернет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уважаемые абоненты. 05.06.2021 примерно в 18:50 в сетях вышестоящего провайдера произошла авария. В данный момент доступ в интернет осуществляется через резервный канал, в связи с чем может наблюдаться понижение скорости доступа. Дополнительная информация по времени устранения аварии будет опубликована здесь по мере ее поступления.
Update 19:35: По предварительным данным причиной проблем является обрыв оптического кабеля на участке Железногорск-Красноярск. Ориентировочное время восстановления 4-5 часов.
Уважаемые абоненты!
ООО "Телеком ГХК" доводит до Вашего сведения, что в период с 01.05.2021г. по 10.05.2021г. офис по приему абонентов и платежей работать не будет.
Оплатить услуги связи по Телефонии можно через мобильный банк Сбербанк-онлайн, терминалы Сбербанка, платежный терминал "Платёжка"
Оплатить услуги доступа к Интернет можно на сайте Atomlink.ru, в "Личном кабинете", при помощи банковской карты или квитанции "Платежка".
Если же Ваш счёт уже заморожен, воспользуйтесь "Временной разморозкой". В течении 2-х часов Вы имеете полноценный доступ в "Интернет", для оплаты по банковской карте (после оплаты не забудьте разморозить счёт).
Техническая поддержка работает:
01.05.2021 |
с 09:00 до 17:00 без перерыва |
Суббота |
02.05.2021 |
Выходной |
Воскресенье |
03.05.2021 |
с 09:00 до 17:00 без перерыва |
Понедельник |
04.05.2021 |
с 09:00 до 17:00 без перерыва |
Вторник |
05.05.2021 |
с 09:00 до 17:00 без перерыва |
Среда |
06.05.2021 |
с 09:00 до 17:00 без перерыва |
Четверг |
07.05.2021 |
с 09:00 до 17:00 без перерыва |
Пятница |
08.05.2021 |
с 09:00 до 17:00 без перерыва |
Суббота |
09.05.2021 |
Выходной |
Воскресенье |
10.05.2021 |
Выходной |
Понедельник |
Телефон для обращения 73-00-00.
C 11 мая офис работает в обычном режиме
|
Сервисы

|
|
|
|
© 1999-2013 ООО ”Телеком ГХК”
Все права защищены |
Адрес: ул.Школьная, 39, г. Железногорск
(здание АТС-5) |
Служба поддержки:73-00-00, 75-00-00
E-mail: support@atomlink.ru
Дизайн: ООО “Новый Софт” |
|