Здравствуйте, Гость
Служба поддержки:
73-00-00, 75-00-00

Новости

29.07.2021 16:09 | Регламентные работы на сети вышестоящего оператора

Уважаемые абоненты

По сообщению от вышестоящего оператора в указанный период времени будут проводиться ремонтные работы:

"Сообщаем Вам, что 30 июля 2021 г. в интервал времени с 02:00 до 06:00 на оборудовании точки присоединения операторов в г. Красноярск будут проводиться НЕОТЛОЖНЫЕ ремонтные работы. Во время проведения работ в указанный интервал времени ожидаются перерывы доступа в сеть Интернет"

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

13.07.2021 08:27 | Восстановительные работы на узле

Уважаемые абоненты

12.07.2021 в 09:10 утра произошло аварийное отключение высоковольтной линии 110 кВ от подстанции Камала на подстанцию П-0 В. В связи с этим были проблемы с доступом в сеть Интернет. 

14.07.2021 с 06:00 до 08:00 запланированы восстановительные работы узле Атомлинк. В этот период времени возможны перерывы с доступом в сеть Интернет.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Update 14.07.2021 07:50

Восстановительные работы прошли успешно, все сервисы работают в штатном режиме

08.06.2021 09:03 | Регламентные работы

Регламентные работы на узле вышестоящего оператора

Уважаемые абоненты, в период 09.06.2021 с 00:00 до 06:00 на узле вышестоящего оператора будут проводиться регламентые работы. В этот период времени, возможны перерывы доступа в сеть Интернет. Приносим извинения за доставленные неудобства.

05.06.2021 19:04 | Авария в сети вышестоящего провайдера

Уважаемые абоненты. 05.06.2021 примерно в 18:50 в сетях вышестоящего провайдера произошла авария. В данный момент доступ в интернет осуществляется через резервный канал, в связи с чем может наблюдаться понижение скорости доступа. Дополнительная информация по времени устранения аварии будет опубликована здесь по мере ее поступления.

Update 19:35:
По предварительным данным причиной проблем является обрыв оптического кабеля на участке Железногорск-Красноярск. Ориентировочное время восстановления 4-5 часов.

28.04.2021 13:27 | С 1 по 10 мая

Уважаемые абоненты!

ООО "Телеком ГХК" доводит до Вашего сведения, что в период с 01.05.2021г. по 10.05.2021г. офис по приему абонентов и платежей работать не будет.

Оплатить услуги связи по Телефонии можно через мобильный банк Сбербанк-онлайн, терминалы Сбербанка, платежный терминал "Платёжка"

Оплатить услуги доступа к Интернет можно на сайте Atomlink.ru, в "Личном кабинете", при помощи банковской карты или квитанции "Платежка".

Если же Ваш счёт уже заморожен, воспользуйтесь "Временной разморозкой". В течении 2-х часов Вы имеете полноценный доступ в "Интернет", для оплаты по банковской карте  (после оплаты не забудьте разморозить счёт).

Техническая поддержка работает:

01.05.2021 с 09:00 до 17:00 без перерыва Суббота
02.05.2021 Выходной Воскресенье
03.05.2021 с 09:00 до 17:00 без перерыва Понедельник
04.05.2021 с 09:00 до 17:00 без перерыва Вторник
05.05.2021 с 09:00 до 17:00 без перерыва Среда
06.05.2021 с 09:00 до 17:00 без перерыва Четверг
07.05.2021 с 09:00 до 17:00 без перерыва Пятница
08.05.2021 с 09:00 до 17:00 без перерыва Суббота
09.05.2021 Выходной Воскресенье
10.05.2021 Выходной Понедельник















Телефон для обращения 73-00-00.

C 11 мая офис работает в обычном режиме

© 1999-2013 ООО ”Телеком ГХК”
Все права защищены
Адрес: ул.Школьная, 39, г. Железногорск
(здание АТС-5)
Служба поддержки:73-00-00, 75-00-00
E-mail: support@atomlink.ru

Дизайн: ООО “Новый Софт”