|
|
|
|
Новости
Авария на подстанции электроснабжения
Уважаемые абоненты. 23.10.2016 в период с 08:00 до 10:00, в связи с аварией на электроподстанции, произошел общий сбой в работе на узле Атомлинк. На данный момент работоспособность узла восстановлена.
Новый прейскурант на услуги местной телефонной связи
Уважаемые абоненты, доводим до Вашего сведения, что с 01 ноября 2016 вступает в силу новый Прейскурант «Тарифы на услуги местной телефонной связи и работы, оказываемые гражданам и юридическим лицам ООО «Телеком ГХК» в части оказания услуг физическим лицам. Изменения в части оказания услуг юридическим лицам вступают в силу с 01 января 2017 г.
Ознакомиться с прейскурантом вы можете здесь
Авария
23.09 в 19:30 произошел обрыв магистрального волоконно-оптического кабеля в районе Березовки. По поступившим данным на устранение аварии уйдет не менее 4 часов. В указанный период будет отсутствовать доступ в сеть Интернет и в пиринговые каналы RED-IX и Sibir-IX.
Возобновление работы службы тех.поддержки в обычном режиме.
Уважаемые абоненты! Возобновлена работа службы тех.поддержки в обычном режиме.
Время работы:
понедельник-пятница |
08:00-20:00 |
суббота |
09:00-17:00 |
Временное изменение в режиме работы тех.поддержки
Уважаемые абоненты! Временно вводится ограниченный режим работы службы технической поддержки. Время работы: понедельник-пятница 08:00-17:00
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
|
Сервисы

|
|
|
|
© 1999-2013 ООО ”Телеком ГХК”
Все права защищены |
Адрес: ул.Школьная, 39, г. Железногорск
(здание АТС-5) |
Служба поддержки:73-00-00, 75-00-00
E-mail: support@atomlink.ru
Дизайн: ООО “Новый Софт” |
|