Здравствуйте, Гость
Служба поддержки:
73-00-00, 75-00-00

Новости

07.11.2012 15:42 | Работы на канале Ростелеком

Уважаемые абоненты!

08.11.12 с 00:00 до 06:00 на канале, арендуемом у Ростелеком-а, на стороне вышестоящего провайдера будут производиться ремонтные работы. В связи с этим, все абоненты будут переведены на резервный канал. В указанный период времени будет возможно понижение скорости доступа в Интернет.

05.10.2012 09:29 | Сбой в работе вышестоящего провайдера

05.10.12 у вышестоящего провайдера Ростелеком с 6:20 до 8:30 был сбой. В связи с этим в этот период отсутствовал доступ в сеть Интернет.

03.10.2012 12:32 | Авария в сети Ростелеком устранена

Авария у вышестоящего провайдера устранена!


В 12:00 авария с сети Ростелеком устранена. В настоящее время основной канал доступа в интернет восстановлен.

03.10.2012 10:39 | Уточнение по срокам устранения аварии

Авария у вышестоящего провайдера!

Срок устранения аварии в сети Ростелеком перенесен до 13:00.

 

03.10.2012 08:42 | Сбой в работе сети вышестоящего провайдера

Авария у вышестоящего провайдера!


03.10.2012г. в 7:45 в сети вышестоящего провайдера произошла авария. В результате в настоящее время недоступен канал KRS-IX. В связи с этим, до устанения данной аварии, пользователи Атомлинка будут работать через резервный канал.

По заявлению вышестоящего провайдера аварию должны устранить сегодня к 10 часам.

Все уточнения по данной ситуации будут опубликовываться здесь.


© 1999-2013 ООО ”Телеком ГХК”
Все права защищены
Адрес: ул.Школьная, 39, г. Железногорск
(здание АТС-5)
Служба поддержки:73-00-00, 75-00-00
E-mail: support@atomlink.ru

Дизайн: ООО “Новый Софт”