|
|
|
|
Новости
Неполадки на основном канале устранены у вышестоящего провайдера. Доступ в Интернет восстановлен в штатном режиме.
Уточнение по неполадкам
До тех пор, пока неисправности на основном канале не будут устранены вышестоящим провайдером, весь трафик переведен на резервный канал. В связи с этим может наблюдаться снижение доступа в сеть Интернет.
Неполадки на канале.
Утром 10.04.2014 возникли перебои на основном внешнем канале. Часть сетей Интернет в связи с этим недоступна. Информация передана вышестоящему провайдеру. Об устранении неполадок будет объявлено.
Уважаемые абоненты!
Теперь Вы можете оплачивать услуги ТЕЛЕФОНИИ с помощью банковской карты (Visa / Master card / Maestro). Воспользоваться данным сервисом Вы можете через меню "Оплата" или в Личном кабинете абонента телефонии.
Уважаемые абоненты.
Теперь в терминалах "Платежка" появилась услуга прямого зачисления средств на лицевой счет услуг Интернет и телефонии. Наряду с этим по-прежнему остается возможность покупки карт оплаты и дальнейшей ее активации через личный кабинет.
|
Сервисы

|
|
|
|
© 1999-2013 ООО ”Телеком ГХК”
Все права защищены |
Адрес: ул.Школьная, 39, г. Железногорск
(здание АТС-5) |
Служба поддержки:73-00-00, 75-00-00
E-mail: support@atomlink.ru
Дизайн: ООО “Новый Софт” |
|